Пошли

Украинские каратели выложили в сеть фотографии

f6dXmh6x4Xw.jpg

Татьяна Шнабель
Украинские каратели выложили в сеть фотографии, на которых видно, как они устанавливают варварские ловушки на ополченцев в районе Песок и Авдеевки. Устанавливали они эти ловушки еще с лета, так, что сейчас они вдвойне опасны, так как пылью и листвой занесло все следы их установки и они стали практически неотличимы от ландшафта местности. Принцип действия ловушки прост: украинцы выкопали ямы глубиной до 2 метров, а на их дно установили заточенные колья и накрыли всю эту конструкцию ветками и листвой. Помимо кольев, в ямах еще могут быть растяжки. Местным жителям лучше не посещать лесополосы и безлюдные балки, так как неизвестно, где еще ВСУ установили подобные ловушки.
Пошли

Кроме нас, некому. Даже их демократию защитить

Кроме нас, некому. Даже их демократию защитить

Дата: 27.11.2015 г. Добавил: hakimich Печать E-mail


Накануне любых выборов, тем более в преддверии больших выборов 2016 г., активизируется деятельность разного рода политических структур для продвижения во власть тех классов или социальных групп, интересы которых они выражают.
При этом любая такая организация стремится объединить вокруг себя схожие или не очень схожие политические силы для собственного усиления и управления процессом. Поэтому мы не удивились, когда в адрес Ленинградской партийной организации пришло приглашение 23 ноября принять участие в работе форума «300 дней до выборов», организованного некоммерческой организации «Наблюдатели Петербурга».

Полагая, что на форуме соберутся силы современной демократии, мы решили использовать эту площадку для пропаганды своих идейных установок. Согласились выступить там с докладом по теме «Становление политических партий и избирательного законодательства в новейшей истории РФ» с учетом специфического состава аудитории. Однако наши предположения по составу участников не оправдались, поскольку сами «наблюдатели» и вся их работа по организации этой встречи регулируются действующей властью. Не случайно единственным приглашенным депутатом оказался председатель профсоюза «Соцпроф», бывший руководитель Трудовой партии России, а ныне назначенный депутатом ГД по списку «Единой России» г-н. Вострецов.

В своей речи он призвал договариваться с партией большинства ЕР и «встраиваться» в ее работу. Зачем тогда он городил свою партию, Вострецов не пояснил. Выступил и представитель КР, бывший губернатор и дважды председатель ЗакСобрания , бывший член КПРФ, ныне член ЦК КР М. Машковец. Немного эпатажно, представившись чабаном, посетовал что собралась одна интеллигенция, и только он тут один за всех трудящихся. Однако на констатацию того факта, что КР есть технологический проект Кремля (прозвучало в выступлении секретаря ЛК РКРП С. Маленцова), Машковец, как, впрочем, и другие слушатели, возражать ничего не стал. А вот когда представитель РКРП сказал, что Народный фронт Путина есть политическая постройка для одурачивания трудящихся, и мы будем с ним бороться, аудитория гневно закачала головами и начала заносить эти слова в свои блокноты.

Организаторов мероприятия более всего волновали ответы на вопросы: какой должен быть депутат, по какой системе проводить выборы (смешанная, партийная, мажоритарная), каким должен стать питерский парламент (профессиональным, т.е. работающим за деньги, или на общественных началах). Большинство патриочески настроенных участников встречи высказались в том духе, что депутат должен быть честным и нравственным человеком, работать в парламенте на платной основе и избираться туда по пропорциональной системе (50% партсписки, 50% одномандатные округа).

Мероприятие прошло, отпущенные деньги потрачены. А в борьбе за демократию трудящимся, как и в борьбе за социализм, придется рассчитывать только на собственные усилия.

Тезисы выступления:
Становление политических партий и избирательного законодательства в новейшей истории РФ

Наша партия - Российский Объединенный Трудовой Фронт. Мы представляем интересы людей наемного труда. В партию входят сознательные рабочие, интеллигенция, активисты рабочего и профсоюзного движения. Наша задача - соединение борьбы за демократию с борьбой за социализм. Соединение эк. борьбы на заводах с политической борьбой трудящихся. Как мы оцениваем текущую ситуацию?

1. Изменения избирательного законодательства и ФЗ «О политических партиях» заставляют вспомнить диалектику Гегеля и выражение Гераклита:
Нет ни бытия ни ничто, есть только становление.
Сразу отметим, что точкой отсчета, началом становления современной политической конфигурации стали трагические события Черного Октября 93 года. Напомню, это расстрел законно избранного высшего законодательного органа страны – Верховного Совета РСФСР и протаскивание Конституции, закрепляющей диктат власти одного человека. Хотя в этой Конституции содержится ряд положений о демократических принципах формирования власти в РФ.
Однако, количество перманентных изменений в законодательстве о партиях и выборах, как и амплитуда этих изменений, однозначно подтверждают, что речь идет не о становлении политической системы (многообразной, плюралистичной, свободной, без монополии какой-то идеологии, что декларативно провозглашено в протащенной Конституции), а об управлении процессом сохранения захваченной тогда власти. Мы бы сказали, о самосохранении сложившейся конфигурации власти любой ценой и в любых условиях.
2. Судите сами:
-за время действия закона о партиях (с 2003 г.) финансирование из госбюджета парламентских партий (т.е. самих себя! и примкнувшего «Яблока») увеличено в 220 раз (с 0,5 руб. до 110 руб. за голос). Так бы доходы трудящихся повышались! Только в 2015 г. реальная покупательная способность зарплаты снизилась на 11%. При таких разных стартовых возможностях между парламентскими и непарламентскими партиями выборы честными в принципе быть не могут.
- изменение закона о партиях и снижение требования по численности с 50 тыс до 500 чел. (в 100 раз!) говорит о том же - об управление процессом. Нас лишали регистрации в 2007 г. через ВС РФ (47,5 тыс. членов при необходимых 50 тыс. ). Мы проходили КС, и вдруг... 500 чел. – это не демократия, а издевательство над ней. Цель та же - отсечение неугодных, опасных, несистемных путем растворения , размытия в большом море партий с схожими названиями. Т.е. власть формирует конфигурацию политического поля, в том числе оппозицию и ее персональный состав.
- как следствие этой многочисленности партий, появились технологические проекты типа КР, КПСС и пр. Партий (в марксистском понимании) нет, а субъекты избирательного процесса есть – получили федеральные льготы, будут участвовать в выборах в ГД...
3. Можно продолжать (как выборы без сбора подписей в 2013 г. быстренько свернули и нам, и другим неугодным), мы дважды участвовали в выборах в ГД и дважды были первыми за чертой (1995 г. - 4,57%, 1999 г. - 2,3%), имели миллионы поддержки, но постепенно нас вытесняют на задний двор. Мы все понимаем - не надо нас дурачить!
Но мы не уйдем с публичной арены, потому что кроме нас, некому выполнить задачу вовлечения в политическую борьбу самих трудящихся масс. Мы будем бороться, используя, в том числе, выборные возможности для развертывания более широкой борьбы вне парламентов - на заводах и фабриках.
4. На данном этапе мы, коммунисты, вынуждены защищать элементы хоть и буржуазной, но демократии. Это все же лучше, чем диктат сложившегося альянса представителей капитала и чиновников с профанацией выборов.
В нашем городе мы прежде всего требуем:
- не надо дурачить народ! - ясности с правилами выборов; - где закон (меньше года осталось), тоже выгадывают и подгоняют? - не допустить издевательства, подобного московскому. Сохранить пропорциональную часть выборов (50% по партийному признаку); - сделать выводы и не допустить мерзостей из арсенала прошлых выборов (невозможность зарегистрироваться простому человеку) и выборов губернатора (когда Дмитриеву просто не допустили, хотя СР в парламенте и фильтры смешны)
РОТ ФРОНТ последовательно противостоит всем антидемократичным структурам сразу, в том числе т.н. НФ Путина (новой политической перестройке и постройке для одурачивания народа)!
В этом направлении мы готовы к сотрудничеству со всеми силами современной демократии, в том числе с «Наблюдателями Петербурга».

РОТ ФРОНТ

Пресс-центр ЛК РКРП
Пошли

Роль РПЦ в современной России

Роль РПЦ в современной России

Дата: 27.11.2015 г. Добавил: hakimich Печать E-mail


Оценочное суждение нашего читателя.

Прежде чем переходить к основной теме разговора, я хотел бы сделать важную ремарку, почему именно РПЦ? Неужто ислам или другие ветви христианства, нарождающееся неоязычество или какая-нибудь секта чем-то лучше?
Нет. Ответ однозначен. Но именно православие сейчас взято на вооружение верхушкой мошеннической власти в России и именно православие призвано заткнуть собой дыру в том месте, где должна быть запрещенная позорной тринадцатой статьей конституции идеология. Также я считаю важным отметить, что, говоря об РПЦ, мы рассматриваем ее исключительно как социально-экономический институт, не задевая очень нестабильных и крайне ранимых «чувств верующих» и не критикуя их официальных воззрений и официальную веру, которые, как можно заметить, значительно отличаются от фактической жизненной позиции духовенства и массы прихожан. Вы спросите, почему? Ведь в библии огромное количество противоречий, доводящих общий смысл сего писания до абсурда: «положительные» персонажи соблюдают заветы божии, как пьяный водитель-эпилептик во время инсульта соблюдает правила дорожного движения, да и переводов и вариантов что ветхого, что нового завета такое множество, что впору говорить о подлоге. Дабы не быть голословным, ведь заявление о противоречиях — это серьезное обвинения для священного писания, приведу один из множества примеров:

Исх. 33:20-23. Моисею: «И потом сказал Он: лица моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня; стань на этой скале; Когда будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы, и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду. И когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо».

Исх. 33:11. «И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу как бы говорил кто с другом своим».

Исх. 24:9-11. «Потом взошел Моисей и Аарон, Наддав и Авиуд и семьдесят старейшин Израилевых и видели Бога Израилева… Они видели Бога».

Втор. 5:4-5. «Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня; я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господне».

Числа 12:8. «Устами к устам говорю я с ним и образ Господа он видит».

Иов 42:5. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя».

Как говорится, без комментариев. Примеров такого вот «неисповедимого-пути-господня» великое-превеликое множество. Если тебе, дорогой читатель, интересно, то все, что нужно сделать, - сесть за компьютер, открыть любой браузер и набрать в поисковой строке: «противоречия в библии», открыть соответствующий сайт, затем взять в руки саму библию и внимательно проверить информацию из интернета, сравнив с текстом библии. Более чем уверен, большинство решившихся на это, будет предельно удивлено положением дел. А уж если попытаться повторить опыт Анатолия Александровича Вассермана по доказательству небытия бога на основе теоремы Гёделя о неполноте, то и вовсе можно будет заявить: «Я не просто не верю в небытие бога, я точно знаю, что его нет».

Так почему же, имея такой огромный потенциал противоречий, неувязок и нелепостей, а также информации, потерявшей всякую актуальность уже к началу 19 столетия, которой просто кишит сия святая писанина, я отказываюсь говорить о ней и уж тем более критиковать? Все просто. Нельзя логически спорить с теми, чья вера в богов зиждется на простом жизненном утверждении, которое приписывают Тертуллину: Credo quia absurdum! Что по-русски значит: «Верую, ибо абсурдно. То есть: «Я не нашел ничего, что могло бы послужить логичным контраргументом против твоей критики, атеист, но веры моей это не пошатнуло и даже укрепило ее».

Да, и еще: библию критиковать и разбирать бессмысленно уже хотя бы потому, что большинство так называемых верующих ее в руках никогда не держало — не с кем спорить-то, а атеист и так все понимает, без лишних подробностей.

Что ж, теперь вернемся к нашей основной теме, то есть к русской православной церкви. А что собственно означает слово церковь? Этимологию данного слова проследить непросто: до сих пор не найден корень, принадлежность к которому не вызывала бы вопросов. Исследователи сошлись на том, что источником является германское слово kirika, которое в свою очередь предположительно происходит от греческого κυρικόν, что означает - «Господу принадлежащее». Но между тем, на Родине православной церкви — в Греции, церковь обозначается другим словом: Ἐκκλησία — экклезия, то есть собрание, совет. Почему я придаю такое значение этимологии? Да просто потому, что понимание значения слова даст нам ответ о смысле и предназначении того, что этим словом было названо, и покажет, насколько сильно церковь в понимании товарища Иисуса, по прозвищу «Христос», отличается от церкви в понимании гражданина Владимира Михайловича Гундяева, по кличке «Кирилл».

К сожалению, на сегодняшний день вопрос, адресованный товарищу Иисусу относительно его отношения к церкви и определения ее места в современном мире, останется без ответа, в силу того, что адресат, если верить историкам, уже почти 2000 лет как на том свете. А в евангелии есть всего две цитаты, в которых фигурирует понятие «церковь», а именно:
«15: Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16: если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17: если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь » (Мф. 18:15-17) и
«18: И я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне я создам Церковь мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18).

Если первая цитата нам ясна без каких либо комментариев (ничего нового: предал брат — обличи, не послушал — приведи товарищей, чтоб вразумили, если и это не помогло — иди в общину, пусть там пальцем погрозят, не дошло — прибей к чертовой матери!), а понятие церковь здесь используется в значении «собрание», «община», в данном случае - иудейская, то со второй цитатой мне пришлось покопаться, почитать комментарии попов и лингвистов самых разных толков. Смысл этой фразы, как и тот самый ларчик, просто открывался, но все по порядку. «Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне я создам церковь мою»... Я думаю, Петр понял, что он — Петр (несмотря на то, что некоторое время до того как стать Петром он был Симоном), а дальше мы видим игру слов, хотя имя Петрос (греч. Πέτρος) и следующее за ним слово «петра» все же различаются лингвистически. Но вот что он собирается строить на бедном Пете? И как именно врата ада попытаются одолеть это что-то? Вы представляете себе одолевающие врата? Ладно, не буду насмехаться над попыткой литературного перевода текста на русский язык, который прежде был переведен с древнегреческого на старославянский, а до этого - на древнегреческий с арамейского оригинала, который ныне утерян. Как, наверняка, утерян и реальный смысл этой фразы. Наверное, самым простым и правильным решением будет применить вариант значения слова церковь из первой цитаты ко второй, и вот, что мы получим в итоге: «Послушай меня: ты, Петя - в нашей компании самый ответственный и ты возглавишь ее, когда я пойду на повышение». И тогда клуб любителей рыбалки «12 апостолов и Иисус» - это действительно церковь — собрание, клуб-по-интересам. Они вместе путешествовали, вместе пропагандировали свои взгляды, громили храмы и торговые точки, но, надо отдать должное, делали это за идею, в которую верили, а не за звонкую монетку. Таким образом, церковь в понимании товарища Иисуса, скорее всего, - синоним слова «собрание», «организация», «община» или «партия» (что-то вроде «Коммунистическая Церковь Древней Иудеи». Помните, наш иудушка - Миша-меченный - Иисуса первым коммунистом назвал?

Теперь пора попытаться рассмотреть РПЦ глазами главного попа Гундяева. Какой- либо цитаты гражданина Гундяева, которая могла бы послужить определением церкви, я не нашел. В океанах благолепного словоблудия на многочисленных прохристианских информационных ресурсах информация присутствует самая разная, от «церковь есть последний оплот русского мира», «русская церковь стоит за духовное обогащение», «церковь единственный наследник Российской Империи», до более или менее внятного «Церковь есть общество верующих в Господа Иисуса Христа». Если с последним утверждением все ясно, оно соответствует тому, что мы нашли у первого директора клуба рыболовов-любителей, то вот относительно первого утверждения очень хочется привести на суд читателя две цитаты.

Первая: «Православная Церковь хранит в своей истории, в своём Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы - Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещённого греко-римского мира и пошли с проповедью к славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещённые мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное: они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие...». И вторая: «Славяне, будучи этническими ублюдками, не способны воспринять и нести великое наследие Арийской расы, и вообще славяне не годятся для того, чтобы быть носителями культуры. Они не творческий народ, это стадные животные, а не личности, совершенно не приспособленные для умственной деятельности...»

Первая фраза принадлежит обер-попу Гундяеву, а вторая - доктору Геббельсу. Буковки разные, конечно, но смысл один. Вот вам и оплот русского мира! Впрочем, попов-фашистов и пономарей-полицаев мы в немалых количествах видели во время Великой Отечественной Войны. Адичка Гитлер, как мог, помогал восстановлению «истинного» христианства в СССР. Из второй цитаты я предлагаю убрать слово «духовное» и все встанет на свои места: церковь стоит за обогащение, причем, исключительно свое, собственное. Справедливости ради, нельзя обвинять в этом грехе исключительно РПЦ, поскольку подавляющее число религий - это неплохой бизнес.

Так уж вышло, что у меня в знакомых имеется немало работников РПЦ, «святых отцов», большинство из которых - атеисты. От них я узнал немало схем обогащения, чисто материального. Многие, кого я знаю, поведали о структуре денежной пирамиды РПЦ, пирамиды очень слаженной и гибкой. В ней есть несколько субъектов: рядовые попы (важно: не путайте - ударение на второй слог!), производители различных церковных товаров, начальники и верхушка - все при деле. Производители выпускают кресты-иконы-свечки, рядовые попы обязаны эти товары покупать и перепродавать своей пастве. Они могут накручивать цены, как им будет угодно (с чего и имеют немалую выгоду сверх «зарплат», вкупе с пожертвованиями и рабским трудом «во славу божию» особо ревностных верующих). В качестве ложки дегтя, на кормление группам рядовых попов выделяются епархии, архиереи, епископы. Их работа не пыльная, но роль велика: они сборщики налогов с предпринимателей от церкви. Они также следит за порядком, за появлением новых машин и домов у рядовых (чтобы не было слишком много, если кто-то сильно разбогател, могут и конфисковать, что понравилось, или даже хлебное место отобрать), не дает расслабиться. Поверх епископа сидит еще легион начальников с идентичными целями, а венчает сие благолепное зрелище сам котреарх Перилл. Понятно, что самые жирные сливки достаются именно ему.

Деятельность РПЦ и подконтрольных ей коммерческих организаций не облагается государственными налогами, более того, она еще и спонсируется из госбюджета: одно только восстановление Храма Христа Спасителя обошлось от 20 миллионов до 500 миллионов долларов по разным подсчетам (разница в цифрах обусловлена той или иной политикой источников, истина где-то между). К слову, современные церкви (в смысле здания) едва ли могут называться храмами, храм — это не только место поклонения богам, но и место политических и народных собраний, вместилища культуры. Разрушенные ныне Храм Зевса, храм Осириса служили не только местом жреческих ритуалов по выбиванию денег из людей и не только для устройства званых обедов и ужинов для верхушки власть имущих, в них вершились великие дела и творилась история. Но во все времена имелось такое заведение, с коим можно было бы сравнить церковь нынешнюю, его никто не запрещал, и оно всегда было востребовано — лавка магических услуг. Причем наша лавка — государственная. А зачем, спрашивается, государству платить церкви, какую выгоду можно с нее иметь? Для понимания этого нам нужно обратить к истории взаимоотношения государства и церкви на протяжении многих столетий, и мы все поймем.

Первым правителем, сделавшим христианство государственной религией, был римский император Константин I Великий. Сам властитель до своей смерти оставался убежденным язычником, но, между тем, он был великим прагматиком: многобожие вводило разброд в ряды его войска и сеяло раздор в социуме, для большей консолидации империи он ввел единую религию вкупе с единой идеологией. Конечно же, не обошлось без правок учения товарища Иисуса и адаптации священной писанины под нужды госаппарата. Так, например, из более чем пятидесяти евангелий в канон вошли только четыре, это помогло «логически» «причесать» смысл написанного, насколько это вообще возможно. В обмен церковные вельможи получили весьма ощутимые поблажки со стороны империи и власть, пусть в весьма скромных дозах.

Сделаем большой скачок во времени и перейдем в Х век. Нам оно интересно тем, что в 988 году православие было принято на Руси. Князь Владимир, желавший объединить под своим контролем обширные земли, нуждался в некоей идее, которая была бы достаточно оригинальной, чтобы соблазнить народ оказать князю поддержку. В качестве оплаты ему пришлось привести на Русь попов и дать им определенные свободы и преференции. Тех, кто не желал принять греческую веру, казнили самыми изощренными способами, крестили «огнем и мечом», язычники на это отвечали, как могли. Многие православные святые великомученики тех лет — попавшие в засады ополченцев-язычников палачи и душегубы. Взять хотя бы одного из первых русских святых князя Глеба. Для тех, кто будет рассказывать байки о «невинно убиенном» божьем одуванчике, сошлюсь на лаврентьевскую летопись: «Такой волхв появился при Глебе в Новгороде; говорил людям, притворяясь богом, и многих обманул, чуть не весь город, уверяя, будто «все ведает и предвидит», и хуля веру христианскую, уверял, что «перейдет Волхов перед всеми». И был мятеж в городе, и все поверили ему и хотели погубить епископа. Епископ же взял крест и облекся в ризы, встал и сказал: «Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же верует, пусть ко кресту идет». И разделились люди надвое: князь Глеб и дружина его пошли и встали около епископа, а люди все пошли за волхва. И начался мятеж великий между ними. Глеб же взял топор под плащ, подошел к волхву и спросил: «Ведаешь ли, что завтра утром случится и что сегодня до вечера?" - "Все предвижу». И сказал Глеб: «А знаешь ли, что будет с тобою сегодня?» - «Чудеса великие сотворю», - сказал. Глеб же, вынув топор, разрубил волхва, и пал он мертв». Такие вот святые!

О том, как сказалось христианство на наших предках, пишет арабский врач и историк аль-Марвази: «И когда они обратились в христианство, религия притупила их мечи, и вера закрыла им двери занятия, и вернулись они к трудной жизни и бедности, и сократились у них средства существования. Тогда захотели они стать мусульманами, чтобы позволен был им набег и священная война и возвращение к тому, что было ранее». Византия, на тот момент ведущая православная держава, не была заинтересована в усилении Руси, поэтому князя Владимира Святославича очень по-христиански отравили, а распространение православия продолжилось уже без его участия, заливая кровью уделы и княжества.

Снова совершим временной прыжок, теперь уже в XV столетие. Царь Иван IV получил громкое прозвище «Грозный» не за мягкий характер. При этом назвать его кровавым тираном, лично у меня, язык не поворачивается. Чаще о нем так говорит современная лживая историческая наука - уж слишком испугались нынешние «бояре», что вспомнит народ, как царь своих «депутатов» за предательство и головотяпство на дыбе ломал, да сам решит попробовать. Да и те самые 4500 казненных по всем возможным статьям — это даже как-то несолидно. Скажем, тот же Генрих VIII - современник царя Ивана, - по самым скромным подсчетам, угробил около 72 000 человек. Иван, будучи набожным, еще и написал так называемый «синодик опальных» - для поминовения всех тех, кто пострадал при его правлении. Но с врагами царь не церемонился, да и среди своих наводил порядок и справедливость как мог. Опричный приказ, как прообраз современных спецслужб, был уникальным в этом нелегком деле инструментом. Не побоялся Грозный поставить на место и духовенство, к тому времени порядком зажравшееся и обнаглевшее. Для начала запретил монастырям давать деньги в рост, отпускать крестьянам хлеб «под проценты» и беспорядочно скупать земли, где им только заблагорассудится. Помимо этого, царь порядком потряс монастырскую казну, отобрав деньги, нажитые грязным ростовщичеством. Духовенство завопило, но Грозный не был бы Грозным, если бы не был грозным. Непокорное духовенство били плетьми и топили в реках опричники. Даже особо высокие чины получали, что заслужили, как например, митрополит московский Филипп II, придушенный Малютой Скуратовым. Впрочем, не был бы так ненавидим царь современной либеральной властью и либерастической псевдоопозицией, если бы не был мудрым и справедливым. Часть духовенства смекнула, что лучше пойти на компромисс, чего собственно и ждал Иван. С этого момента, со «стоглавого» собора, церковь стала мощной идеологической, агитационной, а отчасти и финансовой опорой царизма, изменялась и переформатировалась под нужды конкретного правителя вплоть до XX века, пока христианство не изжило себя в качестве ведущей идеологии под натиском научной революции.

Теперь самое интересное: церковь и XX век, как же ей удалось выжить? Еще до Великой Октябрьской Социалистической Революции достаточно широкие массы народа Российской Империи начали отходить от церкви. Был подвергнут анафеме и позже самостоятельно отрекся от православия Лев Толстой, народ разочарованный унизительный поражением в русско-японской просил убрать из своих городов и деревень церкви со словами: «бог нам не помог». И таких примеров множество. Начался первый тихий бунт против церквей — терпение народа через столетия стало подходить к концу. А потом грянули один за другим Февраль и Октябрь, и народ получил возможность отыграться. То, что обычно представляют террором большевиков против церкви и священников, на практике было местью простого человека зажравшемуся выбивателю десятины, жестокой битвой новой мысли со старой, заскорузлой, прокисшей во тьме веков идеологией. Несомненно, нельзя сказать, что от православия отвернулись все и сразу - сторонников его было достаточно много и среди белой гвардии, и среди крестьянства. Такая ситуация сохранялась до конца гражданской войны, но по мере ликвидации безграмотности, вовлечения широких масс в строительство новой страны с принципиально новой системой экономических отношений, православие превратилось в опереточное мировоззрение, верны ему остались лишь в рамках протеста против нововведений советской власти. Имеется в виду незначительное числа вчерашних «господ и сударей», не принявших новых устоев, из тех, кто не был добит в силу своего бессилия помешать власти рабочих, а также тех, кто был не в состоянии взглянуть на мир трезвым взглядом в силу самой негативной формы фанатизма. Тем не менее, советская система была за свободу совести и вероисповедания и притеснений православных как таковых не было, несмотря на многие заявления последних чуть ли не о геноциде.

Иосиф Сталин, мудрый правитель Страны Советов, желая как можно скорее прекратить все возможные внутренние распри и приступить к осуществлению своих грандиозных планов по строительству светлого будущего для всех народов, приостановил действие союза воинствующих безбожников, который выполнил свой долг по просвещению масс. Религиозные общины потеряли внешний нажим, оказались подвешенными в вакууме и посыпались, теряя свою численность. Именно на период после роспуска СВБ приходится максимальный рост числа атеистов. Но Сталин не был бы великим практиком, если бы не задумал встроить православную общину в колею созидания и не использовал шанса обернуть религиозную веру на пользу государству и обществу. Постепенно религиозные общины были организованы под руководством специальных служб. Уже во время Великой Отечественной войны Сталин организовал московский патриархат РПЦ. Результат не заставил себя ждать, христиане стали организованно и добровольно жертвовать деньги на производство самолетов и танков, шли копать оборонительные рвы и траншеи. Не принимая в расчет довольно многочисленный контингент тех попов, которых рукоположили фашистские захватчики, в целом деятельность РПЦ носила достаточно позитивный характер, впрочем, попы-фашисты не имели отношения к московскому патриархату.

После войны РПЦ МП продолжила работу по интеграции православных в общество, модернизируя и перекраивая старую концепцию под новый мир. Это осуществлялось самоотверженным трудом многих сотрудников спецслужб, сменивших погоны на рясы ради этого. Сейчас уже ни для кого не секрет, что даже бывший глав-поп Ридигер, он же Алексий II, был сотрудником КГБ.

После смерти Сталина борьба с православием нарастает, Хрущев обещает «представить народу последнего попа». Впрочем, после нескольких лет подобной «борьбы», всё снова затихает. Я не видел документальных подтверждений своей версии, но мне кажется, что Хрущев, устраняя сталинские кадры из всех управленческих организаций, не обошел «вниманием» и религиозные организации.

После развала Союза роль церкви не изменилась, она остаётся рычагом управления православными верующими в руках государства, изменившись под эту новую государственную машину. Государство отказалось от коммунистической идеологии, утеряло ценности коллективизма и приняло за основу ценности агрессивного индивидуализма и самообогащения - церковь подстроилась. Государство крушит образование - ему нужно стадо баранов вместо народа-созидателя для спокойствия и прочности власть имущих - и церковь оказывает ему содействие в разрушении светского научного мировоззрения и образования - ей так сытнее. Она уже не довольствуется воскресными школами, а агрессивно внедряется во все учебные заведения, в школы и вузы, куда специалисту-религиоведу с вузовским дипломом вход заказан. Преподавать азы православной этики могут, в основном, выпускники семинарии. Президенты-министры-депутаты пользуются своим положением и грабят народ, доят бюджет - и патриархи-епископы самообогащаются как могут, устраивают «пыльные дела» и закрашивают на фотографиях дорогущие часы на своих ручонках, а то уж совсем «неправославненько» выходит. Государство плюет в прошлое, несправедливо поливает грязью Ленина и Сталина — церковь, как послушная собачонка, канонизирует царя-тряпку кровавого Николая со всей его семейкой. Таким образом, рассматривать современную церковь как некую опору православия — глупо, православие кануло в лету уже при Романовых, будучи устаревшим и неудобным.

Церковь модернизирует, переписывает вплоть до самоотрицания и внутреннего противоречия давно мертвое учение, пытаясь продлить его жизнь, религиозная безграмотность так называемых верующих им в помощь. Это ведёт к внутреннему брожению и саморазложению самой церкви: идет мощнейшая борьба между московским патриархатом и сторонниками отделения от него. В церкви, как это ни странно, нередки призывы канонизировать Ивана Грозного и Сталина. Уже можно встретить иконы, отражающие прижизненные чудеса этих еще не канонизированных святых, читаются литургии и совершаются обряды в их честь. Последнее может свидетельствовать о том, что среди духовенства есть либо верующие народники, которые понимают, кто именно творил чудеса для народа и во имя народа, либо уж очень хитрые оппортунисты, пользующиеся тем, что в народе самоотверженный труд и подвиги Великого Вождя не забыты. Значит, их можно использовать как новую наживку для уловления душ.

Подведем самые общие итоги, не претендуя на всеохватность. С точки зрения мировоззрения РПЦ, под маской православия, - носитель и выразитель той идеологии, которая главенствует в государстве. Можно сказать, что на сегодняшний день РПЦ - совокупность сект с различной направленностью, объединенных под одним названием. С экономической точки зрения РПЦ, не обремененная нуждой платить налоги государству, - финансовая пирамида, которая, «подкармливается» из госбюджета, несмотря на все отрицания данного факта. С точки зрения здравомыслящего, трезвого человека РПЦ - послушная ручная собачонка либерастического режима, призванная заткнуть собой дыру в образовании, вытесняя точные науки, и прореху, образовавшуюся в воспитании, в связи с труднопрививающейся в обществе государственной концепцией воспитания не творца, а потребителя. Православие создает видимость общегосударственной идеологии ввиду запрета на общегосударственную светскую идеологию. Наряду с другими религиями РПЦ дезинтегрирует общество: межнациональное деление некогда единого советского народа усугубляется межконфессиональным. Все это является барьерами на пути объединения многонационального пролетариата с целью эффективного ведения им классовой борьбы. Церковь абсолютно утратила свое исконное значение - «община». Верующие православные и церковь ныне - не одно и то же, теперь верующие - «клиенты» ОсОО РПЦ.

Таким образом, РПЦ - одна из голов гидры безбожного и безумного российского капитализма, которая должна быть безжалостно срублена в решающей битве с самой этой гидрой. Возвращение РПЦ к созидательной работе, как это временами случалось в прошлом, маловероятно в связи с полной самодискредитацией этой системы, ее постепенного саморазрушения. Не стоит смешивать с этой организацией людей, которых она обманом к себе притянула, уловила. Среднестатистический верующий поддержит нашу позицию, наш взгляд на будущее, без сомнения отречется от ридигеров-гундяевых, если с ним будет проведена соответствующая разъяснительная работа. Борьба с религиозным мраком сегодня - часть борьбы против преступного режима. Борьба с преступным режимом - часть битвы за будущее трудящихся всего мира против капитализма. Ты за равенство, за свободу, за мирный труд, против угнетения, против эксплуатации человека человеком, против голода и войны? Значит ты за социализм! Борьба продолжается!

Товарищ Глебов.

Просмотров 62
Пошли

ОМОН против бастующих

ОМОН против бастующих
Дата: 27.11.2015 г. Добавил: hakimich Печать E-mail

Рано утром в субботу 21/11 коалиционное правительство СИРИЗА – АНЭЛ после требования работодателей бросило силы ОМОНа против работников птицеводческого предприятия «Зура» в Салониках, которые вот уже несколько месяцев не получают зарплату и решили добиваться выплаты задолженности по заработной плате путем с забастовки!


Около 4.30 часов утра в субботу была осуществлена хорошо запланированная операция с задействованием сил ОМОНа, которые были стянуты к птицеводческим помещениям, и где в присутствии судьи были арестованы 28 работников предприятия, которым были предъявлены обвинения в незаконном насилии и нарушении общественного порядка.

Среди арестованных - Леонидас Столтидис, секретарь Рабочего Центра Салоник и член ИС ПАМЕ, Манолис Карадусас, председатель Федерации профсоюзов в сфере продовольствия - напитков, Яанис Дзаварас, председатель производственного профсоюза в объединении, четыре члена правления профсоюза продовольствия – напитков Центральной Македонии и др.

Это нападение осудил ПАМЕ, а делегация Компартии Греции провела акцию протеста у здания полиции, в то время как на протяжении всей забастовки вместе с рабочими предприятия находилась многочисленная делегация первичной организации Центральной Македонии КПГ, а также Сакис Вардалис, член ЦК и депутат от КПГ, Сотирис Зарьянопулос - евродепутат от КПГ.
Пошли

Депутатам Европарламента от КПГ прислали ответ на запрос о запрете Компартии Казахстана.

Communist_party_of_Kasakhstan.jpg

Депутатам Европарламента от КПГ прислали ответ на запрос о запрете Компартии Казахстана.

Дата: 26.11.2015 г. Добавил: alexsh Печать E-mail

В первой декаде ноября депутатам от Компартии Греции, которые в сентябре озвучили в стенах Европейского парламента запрос о запрете властями Казахстана деятельности Коммунистической партии, наконец-то пришел ответ, правда больше похожий на отписку. Мы приводим текст этого ответа. Со своей стороны целый ряд коммунистических партий, в числе которых Компартия Греции и РКРП, намерены продолжать кампанию солидарности с запрещенной Компартией Казахстана и инициировать новые мероприятия и заявления.


E-012570/2015
Ответ дается Верховным представителем / Вице-президент Могерини
(5.11.2015)

Кадровая / В.П. внимательно следит за ситуацией в Казахстане. Служба внешних действий, в регулярных контактах с властями Казахстана, предлагает помощь и по-прежнему призывает Казахстан выполнить свои международные обязательства и обязательства, особенно те, которые осуществляются в рамках ОБСЕ, в области свободы выражения мнений, собраний и ассоциаций, в том числе право на организацию и участие в профсоюзной деятельности.

В заявлении пресс-секретаря на президентских выборах в Казахстане в начале этого года, ЕС призвал власти Казахстана активизировать свои усилия по выполнению своих международных обязательств в отношении демократических принципов и прав человека в преддверии парламентских выборов в 2016 году, для того, чтобы гарантировать, что они находятся в соответствии с международными стандартами, которые включают свободу выражения мнений, собраний и ассоциаций.

Новый проект Соглашения о партнерстве и сотрудничестве с Казахстаном содержит значительно усиленную политическое главу обязательств по демократическим ценностям и правам человека, и ответственность Казахстана по этим обязательствам. Ведутся переговоры для подписания этого Соглашения и предварительной реализации на постоянной основе.

Следующий раунд диалога между ЕС и Казахстаном по правам человека в Астане в конце этого года будет обеспечивать ЕС еще одну возможность для переговоров с казахстанскими властями о необходимости поддерживать свои международные обязательства и обязательства в области свободы выражения мнений, собраний и ассоциаций.

Просмотров 5
Пошли

(no subject)

20151125_Platon3-193x145.jpg

Дальнобойщик: «Не путайте понятия Родина и государство»

Дата: 25.11.2015 г. Добавил: maxim Печать E-mail


Интервью с Сергеем Волощуком

В ноябре 2015 года то и дело в разных точках России вспыхивают акции протеста. Но таких крупных забастовок не было давно. В эти горячие ноябрьские дни идёт Всероссийская многодневная акция протеста против оплаты каждого километра пути по федеральным трассам. Бастуют дальнобойщики. Они не согласны платить поборы Ротенберга. Они против придуманной для опустошения карманов водителей системы «Платон».

Ранее наш сайт уже публиковал интервью с дальнобойщиком Владимиром Дерюгиным.

Александр Батов, главный редактор нашего сайта, пообщался с заместителем председателя межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Сергеем Волощуком. Профсоюз сегодня защищает права водителей-дальнобойщиков, попавших под раздачу властей. Именно эта структура координирует Всероссийскую акцию протеста дальнобойщиков. Целью разговора стала возможная координация действий между профсоюзом и Трудовым Фронтом. Некоторые фрагменты разговора могут быть интересны и нашим читателям. Мы приводим их в формате интервью.

Протесты дальнобойщиков продолжаются
Протесты дальнобойщиков продолжаются
А.Б.: Помимо информационной поддержки требуется какая-то помощь?

С.В.: Информационной поддержки никакой толком нет, потому-то немного руки опускаются. Мы выступили еще 11 ноября, на трассе М-4 была наша первая акция. Вечером 10-го ноября вызывали нас к заместителю губернатора Московской области, там были представители силовиков, была договоренность. Он мне поздно вечером звонил: «Организуй, пожалуйста, дружинников с белыми повязками, чтобы не было никаких провокаций». Нам было разрешено на М-4 с такого-то до такого-то километра собраться у заправки. Было очень много каналов: РЕН-ТВ, ОРТ, Звезда и еще много других. Много давал интервью, но нигде не показали: только «Комсомольская правда» и РЕН-ТВ. РЕН-ТВ показало, что «благодаря своевременному вмешательству сотрудников правоохранительных органов всё было пресечено, не было никаких эксцессов». Чиновников масса… в целом народу было много; машины ОМОНа стояли в стороне в кустах, но все прошло без происшествий. Полное замалчивание везде, единственное — мы сумели прорваться на РБК, я туда ездил, был в прямом эфире. Потом я так и не нашел репортаж в прямом эфире.

А.Б.: То есть либо замалчивают, либо перевирают?

С.В.: Да, Вы можете посмотреть, я вчера был на радио «Россия» в 14.20. И на РБК был в субботу. Все остальные СМИ замалчивают, как будто нет проблемы вообще. Все что угодно: ИГИЛ, бомбардировки, Франция, но только не внутренние проблемы.

А.Б.: Это ожидаемо. Людям ничего не показывают, а ведь это касается всех нас. Это прямой удар по кошельку любого потребителя. Поэтому они и будут болтать про все что угодно, кроме реальных проблем.

С.В.: Да все замалчивают, преподносят в таком свете, что мы козлы. Говорили неоднократно, что мы приносим вред. Легковые машины небольшие акцизы платят на заправке, мы платим гораздо больше при заправке. Нормальная прогрессивная шкала. Чем больше машина потребляет, тем выше твоя акцизная норма.

Мы пытаемся дергать за все нити, пытаемся давать информацию максимально. Депутат Федоров вроде бы сначала был за нас. А потом мы уже, оказывается, и 5 колонна, и агенты Госдепа.

А.Б.: Да, они сейчас активно давят эту тему, что вам заплатили. В соцсетях эту волну поднимают. Мы это все видим и, конечно, противодействуем.

С.В.: Получается, блокируют президентские решения. То, что он в федеральном собрании в декабре сказал о том, что временно наложить мораторий на все налоги для малого бизнеса; оставить налоговый кодекс без изменений на четыре года. А получается, что группа лиц саботирует и умышленно всё это делают.


«Платон» коснётся всех
А.Б.: В этих словах, небось, лазеечку нашли, как в майских указах про повышение зарплат. Зарплаты снизили, как вы знаете, но на самом деле они сперва снизили показатель средней зарплаты: по-новому теперь считают. С этим новым значением зарплаты повысились, а реально в цифрах они понизились.

С.В.: Да. Вот мою фамилию можно набрать просто ради интереса, там меня поносят после того как я сказал что люблю свою страну, я в ней родился. Меня начали поливать грязью. Я им говорю: «Не путайте понятия Родина и государство».

А.Б.: Это верно. А в Москве сейчас какие-то пикеты есть или планируются?

С.В.: Врать не могу, знаю, что до последнего времени стояли на М5, как дальше будет, пока не знаю. Вскоре в Ростове должен быть Всероссийский съезд. Мы с регионами работаем, чтобы из каждого региона представитель был. В Ульяновской области до смешного дошло: там губернатор, как бы на их стороне, предложил льготные кредиты до миллиона под 8% годовых. Мало того, что мы ездим по платным дорогам, так тут еще возьми кредит.

В общем, веселуха полная…

От редакции. Мы обещаем нашим читателям не только следить за событиями, но и по возможности участвовать в них.

Записал И. Смольный


Источник
Просмотров 117
Пошли

Мамаша Джонс

Мамаша Джонс

Дата: 25.11.2015 г. Добавил: maxim Печать E-mail


Мировое рабочее движения выдвинуло немало исключительно ярких фигур, многие из которых ныне практически забыты левой общественностью. Одной из таких фигур является Мэри Джонс (1837-1930). Трудящиеся Соединённых Штатов Америки почтительно называли её «Мамаша Джонс». В возрасте 65 лет Мамаша Джонс была удостоена высокой чести – президент Соединённых Штатов Теодор Рузвельт назвал её «самой опасной женщиной Америки». А ведь в этом возрасте Мэри Джонс далеко ещё не достигла вершины своей политической активности.


Мэри
Мэри «Мамаша» Джонс
Мэри – не коренная американка. Она родилась в Ирландии в семье, несколько поколений которой боролись против английского владычества и подвергались преследованиям. В конце концов семья Мэри покинула Ирландию и перебралась в США. В 1861 году она вышла замуж за железнодорожника Джорджа Джонса, активно участвовавшего в профсоюзной работе. В семье Джонсов было четверо детей.

Семейное счастье рухнуло в один миг. В 1867 году во время эпидемии и муж и все дети умерли.

Для того, чтобы заработать себе на жизнь, Мэри Джонс занялась мелким бизнесом. Она открыла швейную мастерскую и маленький магазинчик. Но в 1871 году все это сгорело во время пожара, после чего Мэри устроилась работать на фабрику.

Однажды Мэри Джонс, до этого не слишком интересовавшаяся политикой, случайно попала на профсоюзное собрание. И этот день коренным образом перевернул её жизнь. Мэри вступила в Орден Рыцарей труда и быстро стала одним из признанных лидеров американского рабочего движения. Она организовывала забастовки, шла с красным знаменем во главе рабочих демонстраций, выступала на митингах, призывая рабочих к борьбе, участвовала в схватках с полицией. Однажды, когда Мэри Джонс перевязывала голову раненого в схватке рабочего, тот открыл глаза и тихо произнёс: «Мамаша…». После этого вся рабочая Америка стала называть её «Мамашей Джонс». Или просто «Мамашей».

Мэри Джонс стала активно сотрудничать с одним из наиболее боевых и организованных отрядов американских рабочих – шахтёрами. Она вступила в профсоюз шахтёров и стала его активным деятелем. Мамаша Джонс организовывала жён шахтёров, которые мётлами и швабрами отгоняли штрейкбрехеров от входа в шахту. Она спускалась в шахты, беседовала со штрейкбрехерами и популярно разъясняла им азы рабочей солидарности. После беседы многие из них раскаивались в своём поведении и присоединялись к бастующим рабочим.

Прокурор, изучавший деятельность Мамаши Джонс, заявил, что стоит ей только поманить пальцем, как двадцать тысяч здоровенных мужиков бросают работу и следуют за ней.

Мамаша Джонс не имела постоянного места жительства, непрерывно переезжала из одного города в другой. В ответ на вопрос об её адресе она неизменно отвечала «Мой адрес путешествует вместе со мной и моими ботинками. А мои ботинки там, где идёт борьба».

Забастовка работающих детей 1902 г. в г. Филадельфия, США
Забастовка работающих детей 1902 г. в г. Филадельфия, США
В начале 20 века многие дети из бедных семей работали, начиная с шестилетнего возраста в самых скотских условиях. В 1903 году Мамаша Джонс организовала всеамериканскую кампанию против эксплуатации детского труда. Она устроила поход колонны детей через несколько штатов к резиденции Президента США Теодора Рузвельта. Дети несли плакаты «Мы хотим играть!», «Мы хотим учиться в школе!». Президент Рузвельт не счёл возможным встретиться с участниками похода, однако общественность высказала своё жёсткое возмущения эксплуатацией детского труда и вскоре были приняты законы, ограничивающие эту эксплуатацию.

В 1905 году левый политический деятель Юджин Дебс, профсоюзный лидер Уильям Хейвуд и Мамаша Джонс создают новую политическую организацию «Индустриальные рабочие мира» (ИРМ). Эта организация, сочетавшая в себе черты левой политической партии и профсоюза, стала авангардом американского рабочего класса (Коммунистическая партия США была создана только в 1919 году; и в её создании приняли активное участие многие члены «ИРМ»).

ИРМ объявила, что её задачей является не только защита экономических интересов трудящихся, но и борьба за новый социальный строй, где больше не будет эксплуатации человека человеком.

В некотором отношении можно сказать, что созданный в современной России РОТ ФРОНТ является аналогом американской ИРМ, хотя нельзя не признать, что по размаху работы РОТ ФРОНТу до ИРМ пока ещё далеко.

С самого момента своего основания ИРМ твердо встала на позиции пролетарского интернационализма, заявив, что её целью является борьба за права всех трудящихся вне зависимости от национальной принадлежности и цвета кожи. В США, где в начале 20 века были сильны традиции расовой и национальной ксенофобии, это стало вызовом настроениям обывательской массы.

В начале Первой мировой войны ИРМ стала одной из очень немногих левых организаций, решительно и бескомпромиссно выступивших против войны. Это повлекло за собой массовые расправы над активистами ИРМ, в которых участвовали как государственные структуры, так и находившиеся в состоянии патриотического угара обыватели. По ложному обвинению в ограблении и убийстве был казнён выдающийся пролетарский поэт Джо Хилл, разъярённая толпа убила активистов ИРМ Фрэнка Литтла и Уэсли Эверетта, в 1918 году по надуманному обвинению в шпионаже были осуждены более 100 крупных деятелей ИРМ. Лидер ИРМ Билл Хейвуд получил 20 летний срок.

Мамаша Джонс:
Мамаша Джонс:
«Мне сказали, что я опасный гражданин. Будьте уверены, я опасный гражданин!
И я рада, что это так».
Подвергалась преследованиям и Мамаша Джонс. В 1913 году 76 – летнюю женщину обвинили… в подготовке убийства (!!!) и приговорили к 20 годам тюрьмы. Однако суд высшей инстанции отменил приговор ввиду явной абсурдности обвинения.

К сожалению, Мамаша Джонс не вполне твердо стояла на позициях диалектического материализма. Она была верующей женщиной, хотя её религиозные взгляды были не вполне ортодоксальными. Она считала, что Иисус Христос был не только Сыном Божьим, но и выдающимся деятелем мирового революционного движения. Пастору, подвергшему критике её революционную деятельность, Мамаша Джонс жёстко заявила:

«Ваша церковь – это не Дом Божий, это дом угольной компании и Иисус Христос никогда бы не согласился прийти в Ваш храм».

Жизнь устроена таким образом, что активность большинства людей с возрастом неизбежно снижается. Однако на Мамашу Джонс этот закон не распространялся. Её боевой дух с возрастом лишь возрастал. В ответ на заявление одного сенатора, назвавшего её бабушкой красных агитаторов, она ответила, что надеется дожить до такого возраста, когда её назовут их прабабушкой.

Когда Мамаше Джонс было уже далеко за 80, несколько бизнесменов сложились и наняли двух гангстеров для того, чтобы припугнуть старушку. Одного из гангстеров Мамаша стукнула так, что тот получил сотрясение мозга; второй гангстер предпочёл ретироваться. 86-летнюю Мэри Джонс привлекли к суду за нанесение тяжких телесных повреждений, однако дело, ввиду его анекдотичности, замяли.

Мамаша Джонс умерла 30 ноября 1930 года в возрасте 93 лет. Согласно её завещанию, она была похоронена на кладбище города Вирдена рядом с могилами шахтёров, погибших во время схватки с полицией в 1898 году. На деньги, которые собирали рабочие всей Америки, Мамаше Джонс соорудили памятник. На памятнике были высечены её слова «Пусть ни одна сволочь не приходит на мою могилу!».

В настоящее время Мамашу Джонс помнят лишь в США, где издаётся левый революционный журнал «Mother Jones». За пределами США её почти забыли, что очень печально. Ведь по масштабу своей личности и авторитету среди широких масс трудящихся Мамаша Джонс явно не уступала даже таким выдающимся деятельницами мирового коммунистического и рабочего движения, как Клара Цеткин и Долорес Ибаррури.

Я от всей души надеюсь, что светлый образ Мамаши Джонс будет вдохновлять трудящихся нашей страны на решительную и бескомпромиссную борьбу за свои законные права.

30 ноября 2015 года исполнится 85 лет со дня смерти Мамаши Джонс. В этот день борющимся за свои права российским рабочим следует вспомнить Мамашу. И, заодно, обдумать планы дальнейшей борьбы.

Так следует поступать ежегодно.

С.В. Багоцкий

Просмотров 66
Пошли

На саммите G20 Обама утвердил план Эрдогана уничтожить самолет РФ

На саммите G20 Обама утвердил план Эрдогана уничтожить самолет РФ
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, перед тем как принять решение об уничтожении российского самолёта на границе с Сирией, заручился поддержкой по этому вопросу у своего американского коллеги Барака Обамы. Об этом сообщает сразу ряд арабских СМИ со ссылкой на информацию от некоего источника в администрации президента Турции.
Как отмечается, это произошло в ходе недавнего саммита «Большой двадцатки» в Анталье. Эрдоган во время личной встречи с Обамой попросил у него разрешения на удар по российскому самолёту. По сообщениям СМИ, Обама ответил утвердительным кивком.
— Очевидно, что турецкий лидер страдает из-за сильной бессонницы, которую ему причиняют действия российских ВКС в Сирии, разрушающие нефтянную инфраструктуру ИГИЛ. И нет секрета в том, что Турция — это главный импортёр контрабандной нефти по заниженным ценам с территорий, которые контролируются ИГИЛ*, — отмечает издание Mepanorama.
— Источники, близкие к администрации турецкого президента, цитируют Эрдогана, который на встрече с Обамой предложил ему в целях предупреждения России сбить российский самолёт. Минуту подумав, Обама кивнул, — заявляет издание.http://lifenews.ru/news/171808
Ссылка lifenews.ru
Пошли

Ополчение ДНР: Ответ генералу Стрелкову

ТРИБУНАЛ | Кибер СМЕРШ досье
Ополчение ДНР: Ответ генералу Стрелкову

На днях бывший министр обороны нашей Республики генерал Стрелков И.И. дал интервью. Пересказывать его у меня нет ни малейшего желания. Кому охота послушать: оно приложено к тексту. Если кратко: в этом интервью он сказал, что наша армия состоит из "бомжей", "полу-бомжей", "наркоманов" и "мёртвых душ". А ещё предположил, что наша армия будет разбита и разбежится. Если честно, изначально я хотел ответить на его слова большой статьёй. Развёрнутой. Душевной. Мне очень хотелось подробно прокомментировать и эти, и предыдущие высказывания. А так же предыдущие поступки г-на генерала. Да простит меня Бог, но обращаться к Игорю Ивановичу так, как это принято в народной армии Новороссии ("товарищ генерал") я не хочу. Не потому, что ему самому претит слово "товарищ". Просто не хочу и всё. Имею право. Так вот, большую статью писать я передумал. Опять же, не из-за отношения к самому Игорю Ивановичу, а из уважения к его бойцам. Из числа которых лично у меня очень много боевых товарищей. И я просто не хочу оскорбить их, сказав всё, что я думаю об их бывшем командире. Но не ответить вообще я не могу. Извините. Потому, что всегда существует некая черта, переступать которую нельзя. Ну, вот просто нельзя. И он её переступил. Здесь и сейчас. Что ж, ограничусь кратким комментарием. Насколько это возможно, конечно.

Прежде всего, говорю сразу. Я не собираюсь защищать ни командование Корпуса, ни, тем более, руководство Республики. И к тем, и к другим у меня, мягко говоря, очень сложное отношение. Я просто хочу поговорить о вот этих конкретных словах г-на генерала, оскорбивших нашу армию и меня лично. Честно говоря, я не знаю, кем конкретно я являюсь по его классификации: "бомжом", "полу-бомжом" или "мёртвой душой". Да мне это и не важно. Потому как менее всего меня интересует мнение г-на генерала на мой счёт. Я просто хочу спросить: кто вам дал право ТАК высказываться об этих людях, уважаемый Игорь Иванович? Кто вам это позволил, можно узнать? С чего вы решили, что такое право у вас есть? Тем более, решили это, находясь за сотни километров от фронта и делая "мимимишечные" сэлфи в лифте. Так вот, вы не имеете на это никакого права. Просто потому, что они ЗДЕСЬ, а вы ТАМ. Они в окопах, а вы сидите в жирной и уютной Москве, хрустите французской булкой и оскорбляете их. Причём делаете это с потрясающим чванством и высокомерием. Н-да... И после этого кто-то ещё удивляется, что белые проиграли войну? Да ладно!

Вы говорите, что после вашего отъезда из Донецка наши вооружённые силы покатились по наклонной плоскости? Я сейчас не буду обсуждать, что начало происходить в Донецке после вашего в него приезда. Однако в зимнюю кампанию 2015 года точно такие же ребята (охарактеризованные вами, как "бомжи" и "полу-бомжи") с плохим обмундированием, с нехваткой патронов и лекарств, с отрицательным перевесом в численности, полуголодные и простуженные опрокинули укропскую армию и вбили её в кровавую грязь Дебальцевского котла. И всё это произошло без вашего мудрого руководства. Вот только не надо говорить, что это были "волшебные россияне". Я точно знаю, кто это был.

Вы говорите, что эти ребята не устоят и убегут? Четно говоря, именно это ваше утверждение мне особенно хочется прокомментировать развёрнуто. Но я воздержусь. Спорить на эту тему у меня нет ни малейшего желания. Потому, что вступить в такой спор означает просто унизить этих парней и унизиться самому. Если я что и знаю про эту войну, так это то, что когда снова полезет враг, эти ребята встанут стеной. Даже если текущая тактическая ситуация для них будет хуже некуда. И это, кстати говоря, ответ на вопрос одного из ваших помощников, озвученный им чуть больше года назад, после известных событий: "А что, мы должны были умереть?". Если он или вы до сих пор не в курсе, то на войне иногда так бывает, г-н генерал. Потому, что это война, а не страйкбол или компьютерная игра. Не часто, но такое на ней бывает. Когда просто надо умереть. Вот и всё. Ты должен. Просто должен. И ты это осознаёшь. Я прекрасно понимаю, что штатскому человеку понять это практически невозможно. И это нормально. Это даже военным понять тяжело, если они не попадали в такую ситуацию сами. Но мы-то с вами понимаем, г-н генерал. Каждый по своей причине, но такой "экспириенс" есть у нас обоих. Так что, думаю, мы вполне понимаем друг друга. И подобные демагогические штампы пусть останутся для Москвы. К реальности они не имеют отношения. А в реальности же, если ты в такую ситуацию попал - ты должен сделать выбор. Простой выбор. И вы его сделали. Так имейте, хотя бы, совесть не оскорблять честных бойцов, уважаемый Игорь Иванович.

Честь имею.

Павел Раста, позывной "Шекспир", сержант Республиканской Гвардии ДНР.

http://cont.ws/post/151678

Гиркин Стрелков : За ДНР воюют бомжи и полу-бомжи. Повальное пьянство и наркомания
Видео: https://youtu.be/yYDl20wQhAI